
НЕ поняла,,,,а чё это вы....

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 11 лет назад
С утра материтесь??))) ВАМ не стыдно??))) МММ
Лучший ответ
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
я и во сне, бывает, матерюсь))) )
нах этого стыдиться?)))))
Остальные ответы
dyusha Оракул (99731) 11 лет назад
фигасе утро.... у меня ужо 11-37
Елен@ Гуру (2754) 11 лет назад
вот и чёт не втыкаюсь ((....чё их с утра пораньше прорвало чёли?
Валера Диринг Гуру (2858) 11 лет назад
Кто материться? я матерюсь? ! Да я вообще сама культурность!!!! хм.... (отвернул лицо в сторону и поднял подбородок)
Роман Трофимов Мыслитель (6650) 11 лет назад
хде? хто?
Источник: привет
Марина МягковаУченик (101) 11 лет назад
Привет)))в предыдущем вопросе))))
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Да ты что как так можно)))))
Источник: я не матерюсь)))))))))))
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
Я матом не ругаюсь! я матом разговариваю:)))))))
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Мны решили что у нас похмелье!!!
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Да это нормально, не обращай внимание, у нас мат заменяет много ненужных и пустых слов)))
Netali Мастер (1900) 11 лет назад
мы на нем разговариваем!!!
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
13.30 уже не утро ))) Здначит мне уже ножно?
Принцесса Гита Гуру (3062) 11 лет назад
Мы не материмся! мы поддерживаем других!:) В этом грязном деле!:):)
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Стыыыдноооооо,... мля....
Марина МягковаУченик (101) 11 лет назад
накажу нах))
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
не ну внатуре!! ! народ че ВЫ как эти то! ! пиз... ец какой то))))))))))))))))))) ) как ВАМ не стытно а!))))))))))
Марина МягковаУченик (101) 11 лет назад
ну не куя се)))) ты чё ругаешся)))
hamera Мудрец (15826) это я что ли))))))))))) ЁЁЁЁЁ ни че се))))))))) вылетело видать случайно ))))))))))
Sergey Просветленный (28426) 11 лет назад
Абсурд: произносим, не стесняясь, матерные слова при женщинах, детях​(сейчас и женщины, общаясь между собой, любят ввернуть матерное ​словцо) , а медицинских терминов не знаем или даже стесняемся их.
Ramil Meherremov Гуру (2642) 11 лет назад
ну тут мат как связка слов !!!не оброщай внимания !!!
Источник: доброе утро !!!
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26888) 11 лет назад
Бля!!! !
Теперь стыдно!... это первое матное слово за сегодня:))))))
Источник: Приветик, Мариш!