
Девчат, а стринги у вас есть? Носите? Со стразками?(так стразки шучу).

kosh_177rus Мудрец (16358), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Есть, 4 штуки. Все без страз.
kosh_177rusМудрец (16358) 11 лет назад
Уважаю! Красава наверно...
Остальные ответы
АллА Гуру (4688) 11 лет назад
У меня нет трусов! (((
kosh_177rusМудрец (16358) 11 лет назад
Не успела надеть?
АллА Гуру (4688) Вообще нет...(((
L.P Гуру (3980) 11 лет назад
Носим, носим но без стразок
Катюша Профи (652) 11 лет назад
да, и со стразами тоже бывает!! ! И с разными бантик5ами рюшиками и вообще у мну их соре
kosh_177rusМудрец (16358) 11 лет назад
Да это наверно лучше! Шутил же....
/////Ёлка\\\\\ Мастер (2234) 11 лет назад
Есть.... и со стразками тоже))))
kosh_177rusМудрец (16358) 11 лет назад
Не верю!
/////Ёлка\\\\\ Мастер (2234) зря...
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128644) 11 лет назад
со стразиками у меня все, кроме стрингов.

писю жалко