Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у меня окно помощника по поиску пустым стало? Как исправить? (вн)

Дмитрий Сергеев Мастер (1147), закрыт 11 лет назад
Сегодя вдруг обнаружил, что окно поиска стало пустым и не могу пользоваться поиском. Что случилось и как исправить?
Лучший ответ
Aleksei Профи (509) 11 лет назад
Скорее всего полетела винда, нужна переустановка, по крайней мере мне так кажется,
Дмитрий СергеевМастер (1147) 11 лет назад
Спасибо за оптимистичный ответ
Остальные ответы
Евгений Белов Гуру (4961) 11 лет назад
у меня такая же проблема, я думаю может это вирус????
Дмитрий СергеевМастер (1147) 11 лет назад
Может и вирус,тогда какой?
Дмитрий СергеевМастер (1147) 11 лет назад
Восстановил систему через Акронис и все появилось