
Если б девушек в зоомагазинах продавали, какую бы себе купили?

Искусственный Интеллект (128648), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Наверно такую как ты!.
Остальные ответы
Ту которая не с острыми зубами!! ! Вон ту блондиночку!!!
вот то что на аватарке в белых шортиках .. заверните пжлста
Комментарий удален
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5807) )) именно туду куда подумали )
Большую. Сильную. С ярко выраженными сторожевыми инстинктами.
Тебя 100% сделал главной женой
В магазинах бы продавали с большой наценкой, нужно было бы искать разводчика элитных пород!
примерно такую! не меньше!
смотря для чего покупать..)))
А две можно? ? Одну-с аквариума (штоб меньше болтала) , а вторую-вон ту -в шортик.. . ой, блин, этож продавщица..)))
Я бы, своих сдал.... не дорого... =))))
А мне без супруги тяжело будет выбрать?
Источник: А я один не хожу!