Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А с чем может быть связано то что человек болезненно воспринимает разные плоские шуточки

Елизавета Скибинская Просветленный (40060), закрыт 11 лет назад
и естесвтенно их терпеть не может - потоум что они у него вызывают болнзненную реакцию
например я недавно от одного человека узнала что все придирки 2х врачей по поводу веса и фигуры это всего лишь были ихние плоские шуточки, а на самом деле они меня сроду не считали полной и плотной
Лучший ответ
Пелагея Оракул (53733) 11 лет назад
Вы общаетесь с негативно настроенными по отношению к Вам людьми Вот по этому такая реакция. . Вы извините, но Ваши врачи даже уверенного в себе человека, запрограммируют на понижение самооценки.
Остальные ответы
Олеся Кондратенко Гуру (4015) 11 лет назад
Зависть заставляет одного человека плоско шутить, а низкая самооценка вынуждает другого воспринимать всерьез плоские шутки.
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Это связано с комплексами человека, надо было просто пошутить вместе с ними:))))) ) Нужно учиться смеяться над собой, в этом нет ничего плохого. У каждого человека есть свои недостатки, разница лишь в том как он их воспринимает
Марина Шевченко Мыслитель (9972) 11 лет назад
плохо с чуством юмора или в детстве кто-то неудачно пошутил над ним
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220528) 11 лет назад
Это не есть хорошо, Елизавета. Это от неуверенности в себе, от комплексов.

И пусть капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой... .

Наталья Анисимова Мастер (1213) 11 лет назад
У кого то комплексы, кто то был свидетелем события которое сильно впечатлило, кто то сам над кем то плоско неудачно пошутил.. .
светлана забегайло Ученик (246) 11 лет назад
это связано с психологией человека, скорей всего человек просто не уверен в себе, ислишком много принимает на свой счёт. просто полюбите впервую очередь себя, а дальше будет проще.
СА - ША Просветленный (48428) 11 лет назад
Можно много рассуждать по этому поводу ...но прежде всего : низменность интересов, скука и пофигизм !
Марина Анатольева Оракул (64246) 11 лет назад
Вы очень много и часто общаетесь с врачами. Так можно и в психушку загреметь.
Валерия Пересыпкина Мастер (2352) 11 лет назад
а я думаю, что это связвно с плоскостью шутки! или разным пониманиемтого, кто шутит и того, над кем шутят, что смешно, а что нет. например: анекдот про тещу не всегда смешон теще, алкоголику про алоголика, сантехнику про сантехника и тд.
КотЭпеS Мыслитель (8491) 11 лет назад
С комплексами, неуверенностью в себе и отсутствием ч/ю.