Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто из нас прав?

AlexMur07 Просветленный (30959), закрыт 11 лет назад
Intel Core 2 Duo E4600 -вот ткой проц, продавец усирается что проц на 3 ядра, я же говорю что на 2 ядра.

а вы как считаете?
Лучший ответ
d Мудрец (17337) 11 лет назад
нынешнии технологи позволяют делать процы с четным кол-вом ядер
в эльдорадо была реклама - "3 ядра, 2 гига"
так они считали так - 2 ядра проц, 1 ядро видеоадаптер
твой продавец из этой же серии ;)
AlexMur07Просветленный (30959) 11 лет назад
видюха GeForce 9800 GTX+ - это он считает за 3 тие ядро?
d Мудрец (17337) понятия не имею :) я предложил вариант откуда у него пявилось третье ядро :)
Остальные ответы
Иван Петров Мыслитель (5952) 11 лет назад
intel.com разрешит ваш спор

если не ошибаюсь интелы не делают вообще процики на 3 ядра
только амдэшники
Космонафт Гуру (4204) 11 лет назад
Я думаю что не прав продавец.
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147627) 11 лет назад
Duo - 2 Ядра.
3-х ядрёных у Интел нет вообще (насколько я помню)
Виктор Нестеров Мудрец (11791) 11 лет назад
два ядра продавец-чукча
Артикул: 3404170
Описание:
Производитель Intel
Модель Core 2 Duo Processor E4600
Процессор для настольных компьютеров. Реальная частота работы процессора - 2.4 ГГц.
Корпус FC-LGA6
Гнездо процессора Socket LGA775
Частота шины: 800 МГц
Кэш L1 64 Кб x2
Кэш L2 2048 КБ
Поддержка 64 бит
Ядро: Conroe
Количество ядер: 2
Умножение: 12
Рассеиваемая мощность: 65 Вт
Критическая температура: 73.3 °C
Технология: 0.065 мкм
Напряжение питания: 1.162 ~ 1.312 В
Поддерживаются дополнительные наборы инструкций: SSE, SSE2, SSE3, поддерживается технология EVP (Enhanced Virus Protection или Execute Disable Bit).
Ссылка на сайт производителя www.intel.com
Lord Casper Гений (93574) 11 лет назад
мда, нормальный такой продавец тебе попался, видимо спец огромный!!! 2 тама, 2 ядра!!!!
Евгений Белов Гуру (4958) 11 лет назад
продавец не русь какойто, я бы у него не чё не покупал
gg gg Ученик (80) 11 лет назад
Core 2 Duo - всегда два ядра
DELETE Знаток (407) 11 лет назад
Согласен два идиота!
Андрей Знаток (423) 11 лет назад
вы бы ещё спорили сколько сферических коней в вакууме!

продавца на свежеобрубленный кол!
RombI4 Профи (801) 11 лет назад
Сто пудов на 2, у моего друга 3, так комп так виснет!