
Как в Читстый четверг отмыть саседа..если он негр?

Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дядя Федор Просветленный (44702) 13 лет назад
Напугай его! )))
Источник: Приветик! )))
Глюк (ДЕФАЧКА)Просветленный (25010) 13 лет назад
приветища! так я седня не с похмелья...можеть и напугается!
Остальные ответы
Pit i Bred Мастер (1374) 13 лет назад
Позовите Тетю АСЮ!!!)))
Игорь ДРУГ Гуру (2542) 13 лет назад
Позови тетю Асю и Мистера Протрера.
С ними веселей!
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 13 лет назад
ну давай хотя бы мозги промоем, светлой головой будет!!!
Red, red rose Мастер (2447) 13 лет назад
Посыпь его чистой присыпкой)))
Алексей Михайлов Просветленный (41016) 13 лет назад
ты почисти их песочком, окати их кипяточком...
Источник: К Чуковский
Королевна Марго Мыслитель (5457) 13 лет назад
у моего соседа - негра уже попа отмылась!!!!)))) давай своего, тоже отмою!!!!)))
SHere Khan Гуру (3647) 13 лет назад
Замочить! в хлорке на часок .Побелеет