Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как доказать, что я права, а другой человек врет? очень важно (см. внутри)

Мыслитель (6591), закрыт 9 лет назад
Меня выбрали в родительский комитет в первом классе и поручили собирать деньги. Из 24 человек одна мама не сдала нужную сумму, когда я к ней подошла, она сказала, что сдавала деньги, когда и кому не помнит. А учителю нашему сказала, что она сдавала деньги мне, спешила на работу и ткнула в руки мне, а я вроде бы забыла записать. Но я точно знаю, что она эти деньги не сдавала. Вопрос о сдаче денег и сумме решался на родительском собрании в самом конце, и эта мама ушла раньше, когда о деньгах никто и не говорил. Учительница вроде бы верит мне, но тем не менее мне очень обидно, сомнения то наверное есть, а я ведь всю душу вкладываю и помогаю чем только могу. Беременная с токсикозом одна бегала подарки покупала, так как больше никому не надо и так почти всегда. Помогите советом. Как доказать, что я права.
Лучший ответ
Зачем из кожи лезть. Ничего ты не докажешь, у каждого все равно будет свое мнение, что б ты не сделала, а будешь из кожи лезть с доказательствами - наоборот не поверят. Оставь все как есть. Пусть это будет на совести мамаши.
Комментарий удален
Остальные ответы
ничего не доказывать и этот инцидент простить, но на будущее запомнить ту личность. Попробовать поймать на неправоте или ещё на чем, при всех или при учитиле, чтобы не ловко ей стало... и в преть, больше никогда не соглашаться и не лезть ни в какие начальнические или управленческие должности!! ! Это самые поганые занятия... можно раскрутить всё так, что вылететь от туда последней воровкой в глазах у многих, да ещё и с долгами...
Нет смысла доказывать кому бы то нибыло свою правоту. Если человек не этичен вы не сможете доказать его неправоту, только наживете себе врага. В вашей ситуации я бы принял решение брать деньги под роспись.

Этика представляет собой просто действия, которые человек предпринимает по отношению к самому себе. Это - личное дело. Когда человек этичен, или "соблюдает собственную этику", то это происходит по его собственному самоопределению.

Лично я против добровольнопринудительных поборов в школе либо в каком либо другом учебном заведении. Я достаточно выплачиваю налогов которые должны идти и на бесплатное обучение в том числе, и если я оплачиваю обучение своего ребенка, то ненадо от меня требовать сверх того что указано в договоре.
Комментарий удален
Archange Raphaёl Гуру (3512) Я ни коим образом не пытаюсь обесценить вашу заботу о детях, просто ни в европе ни в штатах это не принято. При более внимательном рассмотрении можно увидеть негативную сторону подобных мероприятий. В любом случае человек должен иметь право выбора учавствовать или нет. Раньше за то что человек отказывался от быть или не быть дружинником лишали премий отпуска в летнее время, где свобода выбора? И я не уверен что остальные родители все на сто процентов с легкостью расстаются с деньгами на такие предложения. Это можно легко проверить, поставте где нибудь на видном месте ящичек для сбора пожертвований на подарки детям или учителям. И вы увидите реальное положение вещей, а главное никому не будет обидно.
Собиритесь все вместе, вы, учительница и родительница. Сначало пусть выскажется родительница, а потом вы, скажите все аргументы по поводу того что она ушла с собрания раньше и вопрос обсуждения денег был без неё,потом пусть скажет какими купюрами отдала вам деньги и когда это было, если сумма крупная, то она должна её помнить. А потом пусть учительница решит и что она скажет то и примите к сведению, главное вы себя успакоите, что высказались. А работа родительского комитета вещь не благодарная, сама была там когда сын учился в школе, столько упрёков наслушалась.
во первых, так вы не чего не докажите, а вот нервишки расшатаете, во вторых когда вам в ручают деньги, вы должны иметь список, где каждый родитель ставит свою подпись, что он здал вам определёную сумму денег, вот это уже доказательство
Поставить на собрании вопрос о досдаче средств со всех, в связи с тем, что именно этот человек не сдал деньги. Или официально заявить о том, что вы досдадите за нее деньги и отказаться от должности в родительском комитете.