Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у черепахи течёт кровь из панциря???

Ученик (167), закрыт 9 лет назад
.Неделю назад купили водную красноухую черепаху....Сегодня заметили что у неё из панциря течёт кровь...Дети в руки её не берут...Может мы плохо ухаживаем за ней, тогда как?
Лучший ответ
А на животе у черепашки панцирь не покраснел случайно? Это может быть симптомом болезни почек - нужно показать ветеринару обязательно. Еще возможны грибковые заболевания. Не мучайте черепашку-сводите к врачу.
Остальные ответы
К вету надо бегом бежать... или вы думаете, что вам тут точно скажут, что с черепахой?