Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы чем опохмеляетесь?

Утиная История Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Посоветуйте чё нить, а то голова болит, а впереди ещё весь день
Лучший ответ
Катюша Профи (652) 11 лет назад
Зорекс или если можно тогда пиво, но лучше всее таки таблеточка!
Остальные ответы
Вячеслав Захаров Знаток (322) 11 лет назад
Пивка холодненького бутылочку не более.. . а то в пьянку перерастет! ! )) А так друг у меня кефирчиком лечиться!
RED Искусственный Интеллект (312599) 11 лет назад
Только водка.
150 и снова жить хочется.
Anarchy Мастер (2264) 11 лет назад
кефирчиком, молоком холодным, разбавленным водой, хододным кофе
Наталья Ярушина Гуру (2634) 11 лет назад
Этого на весь день хватит.
Утиная ИсторияУченик (130) 11 лет назад
представляю что после этого со мной в конце дня будет)
Наталья ЯрушинаГуру (2634) 11 лет назад
А потом обязательно!!!!
Утиная История Ученик (130) а это как бы напоследок))
Случайный прохожий Мудрец (19604) 11 лет назад
Стараюсь не опохмеляться. В крайнем случае легкий алкоголь - пиво, сухенькое.
Rokula Гуру (4978) 11 лет назад
Проверенный рецепт: 2 таблетки аспирина + 1 табл на 10 кг вашего тела активированного угля (Пример: 60 кг = 6 таблеток) , и всё это запить айраном или рассолом или минералкой!!! !
Аспирин разжижает кровь! Активированный уголь выводит токсины.
Рассольчик просто поможет утолить жажду )))
Станет легче через пару часиков.
REDИскусственный Интеллект (312599) 11 лет назад
С хорошего похмелья за пару часиков можно ласты склеить.
А так ничего рецепт, работоспособный. =)
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133693) 11 лет назад
Поутру, после перебора, спиртное в небольших дозах полезно, для балансировки обменных процессов в организме, поэтому привожу примерный
взимозаменямый набор "целебных" утренних напитков: 200-300г сильно охлажденного шампанского, лучше сухого (брют) ; 150-200г белого вина или 50-100г водки. Принимать следует что-то одно. Водку полагаю предпочтительней других напитков. После принятия алкоголя рекомендую, дождавшись момента когда он "договорится" с организмом и уляжется, хорошо поесть.
Надо отметить, что как бы ни обвиняли Матушку-Русь за пристрастие к
алкоголю, но и в других странах можно обнаружить различные традиционные похмельные рецептуры, а это о чем-нибудь да говорит.. . Вот некоторые из рецептов, завезенных к нам издалека:
* Коктейль "Красные глаза": в стакан наливаются равные доли пива и
томатного сока (родина Америка) ;
Другая вариация ("КРОВАВЫЙ УБЛЮДОК"): 45 мл. янтарного пива, 45
мл. смеси Кровавая Мэри, 1/2 столовой ложки протертого хрена, 1
долька лимона, 1 креветка. Все ингредиенты соединить в смеситель-
ном стакане со льдом и размешать. Подавать в бокале, украсив доль-
кой лимона и очищенной креветкой.
* Коктейль "Страдающий ублюдок": смешать по две столовые ложки брен-
ди, джина, сока лимонного, добавить лимонад и свежую мяту (завезен
нашими челноками из Каира, впрочем, не исключено, что ими и приду-
ман. (Чувствуется в названии что-то родное...) .
* Коктейль "Промывка для поросенка": смешать лимонный сироп с белым
сухим вином и газированной водой (популярен в Италии) .
* Коктейль "Шерстинка того самого пса": полстакана любого крепкого
напитка, ложка сливок и меда (этим пойлом лечатся в Германии) .
* Коктейль "Между двух простыней": смесь бренди с лимонным соком и
кубиками льда (уже из названия видно, что это французское изобре-
тение) .
* Французский "похмельный суп": 4 головки лука-порея, головка репча-
того лука, 4 ст. ложки сливочного масла, 4 чашки куриного бульона,
0.5 кг картофеля, 4 чашки сливок, соль, 0.5 чайной ложки мускатно-
го ореха  1(может и прослабит, но жить будете) 0.
Костя Спарнов Мастер (1225) 11 лет назад
-сынок, сходи в магазин, купи кеферчику, а то у папы во рту так горько, как будто котики накакали... пум пум пум.. . -папа, кефира не было, я тебе печение купил!
Max Plat77 Мыслитель (7077) 11 лет назад
Всё это ерундаполная!!!! тока водка коньяк и всё что 40 об. тока надо не переступить черту как стало по легче всё стоп!!!! пиво и т. д. мнимый кайф потом ещё хуже станет. Если без спиртнокго то да кисломолочные продукты всческие буьлёны и не курить организму и так тяжело....
Пётр Щепелёв Мыслитель (7511) 11 лет назад
Ни чем. Лучшее средство это поесть чё-нибудь и таблетку от головной боли.
наталья Гуру (4502) 11 лет назад
зеленый чай с конфеткой
maistatiana Профи (645) 11 лет назад
а не пить не пробовали?
Утиная ИсторияУченик (130) 11 лет назад
поздно уже об этом думать