
У меня такая пижама красивая....А если я на работу в пижаме прийду, что обо мне подумают?))))

Неизвестно Мыслитель (8989), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Гуру (3935) 13 лет назад
видать и заночует здесь...
Остальные ответы
Елена Гуру (4860) 13 лет назад
Встать встала, а проснуться-не проснулась. Вот и пришла в пижаме.
SOUL Мыслитель (5775) 13 лет назад
Не дойдешь, тебя по дороге всю растащут.
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161050) 13 лет назад
Подумают, что ты моя секретарша Клаша.
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) 13 лет назад
только обуй угги! с ними все отпадно смотрится !
Red, red rose Мастер (2447) 13 лет назад
Подумают, что это костюмчик такой с рюшечками - НУ НЕ МОГЛА ЖЕ Инна прийти на работу В ПИЖАМЕ!!!!))))))
лина федюкина Мудрец (19439) 13 лет назад
подумают - какая у неё красивая пижама
Gr@ce*K** Мудрец (15488) 13 лет назад
подумают, что ты поклонница Майкла Джексона,
Он когда-то, так. на суд явился