Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хм.. девушку - в бане -отшлёпать веником)) это шанс ???здрям ЗЛо

Локи ® Мыслитель (5141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
а по фейсу тазиком не хочешь? ! )))))))))))))))))))))))))
Локи ®Мыслитель (5141) 11 лет назад
ну фсе .. тебя точно веником ))) готовся..
вот всегда так с вами...пока сама не напросишься не получишь ведь :))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Осторожно с желаниями Оракул (83969) 11 лет назад
только костюм для меня надень)))
Локи ®Мыслитель (5141) 11 лет назад
хм.. эротично получиться я в костюме и вы в костюме евы))
Маркиза ангелов Оракул (58603) 11 лет назад
...Я вот тоже всегда мечтала с мужчиной в баню ходить, чтоб БЫЛО ЗА ЧТО подержаться!))))
Источник: здрямочки!!
Локи ®Мыслитель (5141) 11 лет назад
))))) эт за ручку ?
Маркиза ангелов Оракул (58603) ну....если остальные органы слабее, придётся за ручку)))))))))))
Малина Искусственный Интеллект (133387) 11 лет назад
солнце. . это всего лишь случай))))))))))
Источник: ПРивет)))))))
Локи ®Мыслитель (5141) 11 лет назад
)))))) зато как приятно будет ))) так жеж по попе низя нашлепать ))
Малина Искусственный Интеллект (133387) дяяяя?))))))) а мне казалось, что женщины любят покорность))))
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
тогда я бы устроила БАНЮ!)))))))
Пользователь удален Просветленный (34520) 11 лет назад
ЭХ.)) ) Витюшка, я тя ща отшлёпаю веником в баньке))) )
кинул нас ((((( плачу
Источник: Приветики)))
Локи ®Мыслитель (5141) 11 лет назад
приветик Маришка))) с просветлением тебя..
Спасибо Витюш)))) как делишки у тя))) чё то пропал
КОША Оракул (99460) 11 лет назад
Ох, люблю я это дело, веничком мне.. . да по спинке)) )