
А яйцо - оно какой формы?

Высший разум (161076), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Если на сковороде - то блин, в если в холодильнике, то как киви, а если опоздали, - то цыпленок )
Остальные ответы
как все запущено..
В зеркало загляни! Инопланетный
Посмотри на себя в зеркало, видишь голову? Это и есть яйцо))))))
Источник: руками ничего не верти)))))
как твоя голова
одноугольной, но безконечной (нет конечностей)
квардатно гнездовой.... смаря чьё....
Источник: че красить поди предлагають.. а ты и не знаешь чего?
Если тебе кто-то скажет - похожи, как яйцо яйцу - не верь!! !
Яйцо всякое бывает))) )
в этом аппарате может принять любую
Ну оно тебе надо, гуманоид?? ? Ты ж не понять не сможешь, ни пощупать - несмотря на наличие щупалец....