
как продать вагон ботинок ?

алексей шустров Гуру (4502), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мишаня Весенний Мыслитель (8425) 11 лет назад
ДАРАГОЙ !!!Я прэдставлаю ынтерес иракских вааружоних сыл.. . Купым у тэбэ хот чатырэ вагоны батинкав.. . патаму што амэрыка нам ядэрнаю бонбу запритила дэлать, а батинкамы кыдытся на запрэтыла..
денги напэчатаим какия тэбэ нада и сколко хотишь...
Остальные ответы
Елена Гуру (4850) 11 лет назад
Быстрее всего на развес получится...
Пользователь удален Оракул (88203) 11 лет назад
Прицепить в нагрузку вагон пива.
Натали Гуру (3927) 11 лет назад
с большой накруткой, после хорошей раскрутки.