Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно составить иск на лишение родительских прав?

Мастер (1300), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
напишите, что не платит алименты, не интересуется здоровьем ребенка, не воспитывает, пьет и т. д.
Остальные ответы
Семейный кодекс Статья 69. Лишение родительских прав
Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;
злоупотребляют своими родительскими правами;
жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;
совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

Укажите в иске эти обстоятельства. приложите подтверждающие документы
Кошмар... есть ещё и такое ?
на яндексе образец заявления о лишении родительских прав, я нашла там классное заявление с указанием статей, дело уже в суде
Обратитесь в инспекцию по делам несовершеннолетних по месту жительства, там помогут собрать и передать в суд документы на лишение род. прав. Родители или один из них, могут быть лишены родительских прав, если они уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;
жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;