Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в детских клубах тренируются большие дяди? клубы детские? Куда делись б\п кружки для детей? где детям провод. время?

Просветленный (24479), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Дома пионеров превратились в в Дома детского творчества, работают детские спортивные школы, но всё какое-то убогое! Отобьют желание у любого ребенка заниматься творчеством или спортом!
Деньги с родителей все равно вымогают!
Это в Москве!

Остальные ответы
А может это дети, только вот, растут быстро (акселегация, матушка, акселегация)!
Детям надо проводить свободное время в детских клубах. Большие дяди подвинутся.
za detskie kruzhki ,--gosudarstvo,perestalo platit* zarplatu,i kak--to soderzhat* ih,poetomu oni vYmerli sami--saboi.
сами организуйте... а бесплатно кончилось уже давно
Буквально вчера тут женщина жаловалась, что в бесплатные кружки детей набрать не могут.. .
Вот тут девушка спрашивает, не много ли для ребёнка 4 кружка http://otvet.mail.ru/question/18097776/
Другая спрашивает, стоит ли отдавать вообще http://otvet.mail.ru/question/4948703/
Можно и ещё найти.. .То есть кружки всё-таки есть.
Тогда к чему вопрос?