Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Долго ли еще ждать настоящей Любви????

Ученик (102), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
она в тебе с самого рождения, надо только найти....
Остальные ответы
зто из серии- что такое любовь.... неужели здесь ответ хотите получить.... смешно....
неизвестно будет ли она у тебя. есть аткие кто за всю жизнь так и не познают сладость настоящей любви
Ждать не нужно -ПРИДЁТ когда совсем не ждёшь
ненадо её ждать-она сама придет))) Любовь нечаянно нагрянет-когда её савсем не ждешь-
долго, если будешь ждать, а не будешь, так сама тебя найдет
Ее не надо ждать. Нужно срочно размещать свою анкету хотя бы на сайте знакомств, а может и самой там кого-то поискать.