Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не измываются любя! Или все таки возможно и такое?

Гор Искусственный Интеллект (119876), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МАРИя Искусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Искренне любящий лучше себе сделает больно, чем любимому!!! !
Такое НЕ ВОЗМОЖНО!!! !
Если она (он) так поступает, то нелюбовь это.. может страсть.. но НЕ ЛЮБОВЬ!!!!
Источник: С добрым утром!
ГорИскусственный Интеллект (119876) 11 лет назад
Добре утро и прекрасного дня, Машуня!
МАРИя Искусственный Интеллект (154707) Слав,никогда не допускай чтоб измывались над тобой и твоими чувствами..это не любовь,это мучение..и чем дальше,тем хуже!Рви такие отношения сразу!
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625701) 11 лет назад
нет.... конечно.... а вот если не любя, тогда все понятно....
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
измываются! мне говорили, что любят.... но таких измывательств.... я ещё не встречала!!!!
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785) 11 лет назад
Все возможно))) главное делать и думать с головой))))))
Источник: Доброго утра))
ГорИскусственный Интеллект (119876) 11 лет назад
Доброе утро , Огонек! :)))
Ирочка Мудрец (15236) 11 лет назад
Измываются, в основном, над тем, КТО любит.. . Пользуются и всякие гадости делают...
Источник: Доброе утро))
ГорИскусственный Интеллект (119876) 11 лет назад
Доброе утро! :))))
Малина Искусственный Интеллект (133389) 11 лет назад
измывание над человеком.. . лучшее докозательство любви))) ) Ну я так думаю))))
Источник: Привет)))
ГорИскусственный Интеллект (119876) 11 лет назад
Привет Ягодка! Доказательство чьей любви? Дополни. Того, кто измывается?
Малина Искусственный Интеллект (133389) да обоих))) каждый выражает свою любовь так, как этого просит партнер))))... вот например мой мужчина любитель грустного садо, и с удовольствием стерпит все мои измывания над ним, а меня это забавляет))))
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Один раз возможен, по незнанию. Больше одного раза - это уже не любовь.
Екатерина Спицына Мастер (1878) 11 лет назад
К сожалению, как оказалось, правда.