Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите)

Марина Профи (673), закрыт 11 лет назад
Приблизительно решить диференциальное уравнение. .

у штрих=соsх+ху

у (0)=1.
Лучший ответ
Paul Top Мыслитель (8963) 11 лет назад
зайди на эту страничку и найди пункт "Линейные уравнения" - там приведено 2 спсоба решения.. .да, не забудь выбрать константу С так, чтобы при подстановке x=0, y=1 получалось тождество
Остальные ответы
Митя Мыслитель (5965) 11 лет назад
ЭТО УПАВНЕНИЕ ?
ы
МаринаПрофи (673) 11 лет назад
да..
что не видно?
Алексей Мастер (1616) 11 лет назад
приблизительно диф. уравнение не решить. можно найти общее и частное решение
МаринаПрофи (673) 11 лет назад
ну так написано в задании)