Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Собираемся купить коляску прогулку Cam Кортина, кто пользовался такой, скажите пжалста она удобная и в лифт влезает в о

Настя Ученик (134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОлааОла Просветленный (23832) 11 лет назад
да у меня такая была. . и есть, вот хочу всю ее продать! в лифт входит, хорошая ребенок и к маме и от мамы делается:))
Остальные ответы
Катя Стрижевская (Гафина) Мастер (1028) 11 лет назад
Самое главное чтоб были большие колеса, амортизаторы чем выше от земли тем лучше. У меня Hartan baby colechsen.Просто суппер души не чаяла. Коляска за 2 года столько пережила и осталась как новая.