
Ну народ, я хочу реального МАЧООО, а не ушлёпков из казармы, тюрьмы, стройки и куда ещё вы меня за ними посылаете?

Мила-mania Гуру (3602), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
а нормальный мужчина не подходит уже!!!? обязательно ЧАМО НАДО?)))))))))
Остальные ответы
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
в яндексе набири, может есть чего
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14848) 11 лет назад
Пилять! А ты там не отирайся! Прошвырнись по спортзалам или походам! Вот где настоящие мужчины!
подозрительный иностранец Просветленный (40524) 11 лет назад
Ну что ж. Деньги есть? Купи виллу с бассейном, где-нибудь в Беверли-Хиллз, и дай обьявление, что ищешь чистильщика бассейнов. Потом выбирай посимпатичнее.
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Приезжай в Казахстан ко мне!! ! Я богатый!!!
Оракул Оракул (68441) 11 лет назад
с чего выводы шо я тебя.... захочу
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
Мачо в Латинской Америке. А у нас в России мужики. И почему это в казармах ушлёпки? Они, кстати, твой покой и сон охраняют. Не знаю, как все, но по-моему многие ТДВшники в казармах в своё время жили
Источник: Извини, что ответом не угодил. Ну не мачо я
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 11 лет назад
а больше ничего нехочишь! а тожем подсобить )
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
Эй-эй! На ССМиНП обратись! Или к нам - Мед. Кат. !
Если не от.... м, то полечим! )))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177025) 11 лет назад
У вас, миледи, явно завышенная самооценка, поэтому вам даже и вонючий бомж подойдет. Так что дуйте в ближайшую подворотню, там таких много.
Сергей Дмитриев Мыслитель (6702) 11 лет назад
Я тебя никуда не посылал, может сам когда приеду.