Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить уравнение "3*(6-4y)=-6"

Ученик (77), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
18 - 12у=-6
-12у=-18-6
-12у=-24
у=2

помоему так
Остальные ответы
y = 2 вот и ответ! тебе подробно написать?
18-12у=-6; -12у=-24; у=2. Вот тебе и оценка!! ! За дом. работу.
Может, мне за тебя и за парту сесть? Ну, ладно уж, подожди, я спрошу у папы, если только найду его!..
3*(6-4у) =-6
6-4y=-2
-4y=-2-6
y=-8/-4=2
18 - 12у = -6
-12у = -6 - 18
-12у = -24
у = 2
Источник: :))
Решу любой сложности задания по алгебре и геометрии, за символическую цену (цена зависит от сложности заданий). Как только вы отправите мне в лс задание я вам напишу сколько это будет стоить. Задания желательно отправить за 2 дня до того как вам нужно сдать его)))
https://vk.com/id389493817