
нормальных мужчин осталось мало?)

Олеся Неделина Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Англетер Англетеров Просветленный (32626) 11 лет назад
Самое главное, разобраться: что значит словосочетание "нормальный мужчина".
Барышни разные и у каждой своя норма.
Готовы ли Вы подарить свою Душу и Сердце мужчине в обмен на его Душу и Сердце? Если да, то тогда этот мужчина будет для Вас нормальным и единственным!
Остальные ответы
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Ну это зависит что в твоем понимании нормальный мужчина, ну может и мало, нормальных)
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Да я один!! ! Забери меня!! ! Нет это нормально???
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
А, тебе много нада?... Остатки, заберешь?... =)))
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 11 лет назад
..и нас ровно столько же сколько нормальных женщин !
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
Нормальные, это какие? Которые могут удовлетворить девушку в кравати. Или красивые с наружи, для выгула под ручку?
МАКСИМ Просветленный (23561) 11 лет назад
Да я вообще псих а справку не дают))))))))))
Семен Колышкин Мастер (1603) 11 лет назад
С каждым днем становится все больше и больше, но и зависит от рождаемости.
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Да.. нормальные все Расхватаны!!!!))))
Просто Царь... Гуру (4176) 11 лет назад
Тебя походу круто обидели ?
В семье не без УРОДОВ !!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177022) 11 лет назад
Это те которые вас замуж не берут? Таких и вправду много, но есть и мужики со знаком качества, такие уже все разобраны.
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
Редкий, и почти вымерший вид!
Нас в Красную Книгу надо!
mikka Профи (640) 11 лет назад
Нормальных неженатых после 30 практически не бывает)) ) Редкий зверь. . как соболь на Красной площади. . Говорю, кстати, не о себе,. . скромный я очень, так наблюдения по жизни. . А вот среди молодых достаточно много, но здесь другой вопрос. Они еще в зачаточном состоянии и как его вычислить будет он нормальным или нет? Лотерея....