Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой получится цвет если покрасить волосы гранатового цвета, в светлый цвет, блондина?

Профи (732), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Сами по себе у меня волосы волнистые и грубые. Как на них может повлиять обесцвечивание а потом уже краска светлая! Покрасилась теперь сама жалею, и все говорят что мне не идет(((
Лучший ответ
я думаю всё по степенно, поэтапно в блондинку переходить надо, а то так облысеть не долго. я когда из тёмно русого пыталась перекраситься в блонд в парикмахерской чуть не облысела на всю жизнь урок запомнила пришлось обстригать почти наголо и два года ходить практически уродом теперь свои отростила и довольна больше экспериментов не ставлю и вам не советую, просто попробуйте смывку для волос для начало а так резко в блонд я вам не советую
Остальные ответы
Сначала смывается гранатовый цвет и, видимо, не за один раз. А затем плавно переходите на светлые тона при помощи мастера.
думаю, самостоятельно не получится стать блондинкой. сходите в салон, они там, любые оттенки сейчас воспроизводят! стоит ли эксперементировать с волосами самой да еще весной?
смесь)) в итоге будете рыжая
Блондинка с первого раза не получится, скорее всего рыжая. А лучше всего не нужно портить волосы красками для осветления.
Эксперементировать не рекомендую. Лучше сходить в парикмахерскую. Там сделают как надо
Красные оттенки труднее всего вывести. Результат будет непредсказуемым и волосы пострадают очень сильно.
Будут пятна рыжие, красные и непонятные. Я из брюнетки перекрасилать в блондинку за 2раза всего, но из граната сложнее. Рыжий-самый стойкий пегмент. Смывка оч портит волосы. Меня красили так: делали пряди блондораном, и В ЭТО ВРЕМЯ, КОГДА ИДЕТ РЕАКЦИЯ, красили остальное краской. Получились блики и никаких пятен.
получится гранатовая блондинка, т. е. цвет будет розовым! очень смело и вызывающе...
получится тот цвет какой хочешь, только красится надо профессиональными красками у хорошего мастера в нормальном салоне, а не самой дома в ванной, краской из супермаркета.