Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Интим предлагать...."....такое в анкете, мог написать только понастоящему скромный мужчина...да??:))))....если

Просветленный (28583), закрыт 8 лет назад
гора не решается к ним(девчонкам!) идти, то пусть тогда девчонки сами к горе(ко мне!) идут....чем не выход, да??:)))))))))))
Лучший ответ
хорошо придумал, скромник ты наш)))
Остальные ответы
Хмм. . это значит вы о себе? ! Ну тогда ждите. . думаю горы мнооого лет живут! Долголетия вам!
Такое в вопросах мог написать либо человек с хорошим чувством юмора )))))
Либо человек у которого большие проблемы в сексуальной жизни.... (((
да скромностья не обделен
Нестандартность и загадочность привлекают внимание. Логически оправданная приманка.