Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЗдравНа каком расстоянии от вентшахты метро можно располагать стоянки автомобилей?Или хотя бы где об этом можно почитать

kvitka Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я знаю,что есть СНиПы!В СНиПе "Метрополитены","Стоянки автомобилей" и некоторых других ничего подобного нет,вот я и спрашиваю, где посмотреть...
Лучший ответ
Алексей Бурдюгов Ученик (233) 11 лет назад
Есть СНиПы, ВНиПы, ГОСТы и многих других сборников! Полазить в них...
Остальные ответы
Виктор Нестеров Мудрец (11792) 11 лет назад
есть строительные снипы, на расположение строительных обьектов.