
А самогон с огурцами луком и яйцами употребляют приличные девушки

Грань Мудрец (18011), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
???
Дополнен 11 лет назад
и конечно чеснок
Лучший ответ
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 11 лет назад
Канечно! И сало, сало забыла!
Будешь?

Остальные ответы
NORD Ученик (184) 11 лет назад
Ты бы ещё чеснок добавила)))
Пользователь удален Мыслитель (6012) 11 лет назад
это получается алкогольная окрошка!
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Ой.. . видно, я приличная )))))))))))
L.P Гуру (3980) 11 лет назад
И не только приличные.
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Приличные пьют водку)
Александр Соломенный Мастер (1597) 11 лет назад
канечно.. . мартини и шампанское с анасами пьют самые законченые...
Принцесса Гита Гуру (3062) 11 лет назад
Легко!:):) И даже с удовольствием!:)
Илья Костюков Профи (762) 11 лет назад
да еще как. только потом становятся такие неприличные просто жуть.
Татьяна Ларина Гуру (2914) 11 лет назад
а что все это съедобное, почему бы приличной даме не употребить?!)))