Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы реагируете на плохое настроение своей половинки? Злитесь, ссоритесь, делаете вид, что все нормально или как-то ещ

Мастер (1360), закрыт 8 лет назад
Как вы реагируете на плохое настроение своей половинки? Злитесь, ссоритесь, делаете вид, что все нормально или как-то еще?
Лучший ответ
Нормально реагирую. Если у него что то случается он мне обязательно сам рассказывает. Я не донимаю его расспросами, если он хочет побыть один, не хочет разговаривать, ну нет у него настроения я к нему не подхожу. А если с таким настроением поговорить со мной я только за! Я поддержу его любое мнение в любой ситуации и в любом его настроении. И у каждого из нас может быть плохое настроение
Остальные ответы
Спрашиваю, что случилось.. . Ну а далее пытаюсь поднять настроение.
пытаюсь выяснить что случилось и потом решить проблему
Просто молчу, а его это бесит и он становится помягче!!!
Спрашиваю, что случилось, он не говорит, я игнорирую его и он мне сам рассказывает
молчу он сам отходит. получается как -будто наоборот у меня нет настроения и он ходит и спрашивает что случилось питается веселить
Либо стараюсь рассеять, либо не трогаю, пока не позовёт сама.
у него это быстро проходит. поэтому я жду пару часов а то минут пока злость пройдет, а потом все хорошо опять)))))))
Интересуюсь сначала что такое. А если не хочет особо говорить на эту тему, не достаю.
если половинка готов поговорить на эту тему, то мы обсуждаем и ищем выход, а если говорит уйди и так тошно, нахожу чем себя занять, ведь человеку действительно может быть так тошно, что не хочет никого видеть