Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязан ли шиномонтаж иметь кассовый аппарат?

Гуру (3785), закрыт 8 лет назад
Вчера делали колеса (юр. лицо), заплатили через чур много денег, а теперь даже не провести по документам. Кассового аппарата нет. Мне так и написали в квитанции: кассового аппарата не имеем, поставили печать.
Лучший ответ
Любое предприятие ИП, ТОО обязаны по Закону не позднее 6 месяцев после открытия/регистрации преобрести кассовый аппарат. Заключить договор на техническое облуживание и зарегистрировать в налоговом комитете.
Остальные ответы
Да, в налоговую идите, там объяснят
а много денег это сколько? сколько для юр лица много)
Комментарий удален
ну если для вас пару тысяч - это много, тогда конечно...
Любая сфера деятельсноти где идет оплата налчиными должна иметь кассовый аппарт либо книжку квитанций с печатями!
Комментарий удален
я четко не знаю.... но вроде неправильно.... ведь каждое предприятие платит налоги.... а здесь где видно сколько денег у них имеется.... может зтот вопрос юристам задать?
Шиномонтажка может не иметь кассового аппарата, так как и менты и налоговики и прочие начальство все приползут монтировать колёса к ним.