Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!! что делать незнаю, совесть мучает!!! ехала лизала чупа-чупс, парни засмотрелись и врезались в другую машину!

Мастер (1728), закрыт 8 лет назад
как быть, совесть мучает!
Лучший ответ
Виновата не ты, а парни, которые засмотрелись и не смотрели за дорогой
Остальные ответы
как то мне кажется ты гониш
Комментарий удален
Совесть? а что это?))
Комментарий удален
Oleg Оракул (56372) Ну , вообще то я их понимаю))
хахах)))) Да норм..) )
не должна совесть мучать! )
Гордость должна захлёстывать!
да не парься ты, в следующий раз на машины будут смотреть, а не на водителей
мдя... не надо было сосать чупа-чупс!
Ну вот что ты наделала! Вот из-за таких как ты нужно срочно принимать закон о запрете лизания чупа-чупсов в общественных местах:)) ) мало ли что может случиться:))))
Они наверное так засмотрелись, и подумали остановиться и научить как правильно ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!!!
Попробуй в следующий раз покушать банан. Интересно как он подействует. А парни сами виноваты нефиг зевать
они лузеры, не обращай внимания.
Во красава, наверно делала это професионально...
нефиг пялиться на девок - за рулём на дорогу надо пялиться, их проблемы
найди парней и залижи им раны
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Купи парням по чупа-чупсу.
тонировать стёкла, китайской плёнкой, в два слоя.
Комментарий удален
abrbabr Оракул (70206) чтоб уж точно непроглядная была. :)
Я думаю, что это надуманная история если честно, если нет, то не занимайтесь за рулём ерундой, а если бы они не в другую машину врезались, а наехали на ребёнка например, это было-бы уже не смешно.