
Бывают ли прививки от юмора? А то все клиенты разбегаются, когда я с ними разговариваю после общения с вами.

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Бывают, только тебе и по секрету. Поворачивайся и не подсматривай))))
Источник: Дала пинка Боссяре и убежала)))))
НезнамоКто (БОСС-самец)Высший разум (161053) 11 лет назад
Далеко-то на пьяных ножках не убежишь!)))
Наташа Титова Оракул (95239) Да при одном твоём виде,можна сдать зачёт по бегу на КМС)))))))))
Остальные ответы
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009) 11 лет назад
а если хуже буит? я и писать уже так начинаю документики то...
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
Даже и не знаю какую категорию тебе посоветовать... самой везде клоуны мерещатся))
Богемия Оракул (77985) 11 лет назад
У меня прививка от юмора - мой шеф. Будь рад, что ты не такой!!))