Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как снизить нагрузку на сеть?

Мастер (1388), закрыт 8 лет назад
В сети 11 машин. Интернет 256 кб/с через прокси. Постоянно запущены аськи (надо для работы) . На 3-х машинах - активно поглощающие канал онлайн-системы.
Постоянно работают 1С 8.1 в режиме SQL (до 8 машин одновременно) и 1С 7.7 в файл-серверном режиме (2 машины) . Базы той и другой - на выделенном компе (обычная конфигурация) .
На каждой машине ESS NOD32 3.0 с фаерволом в режиме ручной фильтрации.

Можно ли в этих условиях снизить нагрузку на сеть, и если да, то как?
Дополнен 8 лет назад
Сеть 100 Мбит/с. На том же выделенном компе - общая сетевая папка.
Лучший ответ
1. Ставить сетевые карты с большей пропускной способностью
2. Зачем на каждой машине стоит NOD32 с файрволом? Поставить файрвол на машину с прокси сервером и трафик будет фильтроваться массово для всех
Комментарий удален
Infernal Rain Гений (65934) Что Вы имеете ввиду под выражением "отпущу весь трафик внутри сети"?
Остальные ответы
а нафига? 100 Мбит явно не выжирается. Если лаги периодические значит скорее всего глюкавит сетевое оборудование. Ну на кайняк сделайте Гигабит, вот и всё.
Комментарий удален