Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Справедливо ли поступило правительство США что приговорила к казни Садама Хусейна , хотя казнить надо было Буша.

Ученик (105), закрыт 8 лет назад
По моему мнению США не имели не какова права казнить такова великого человека как Садам Хусей, а вот Бушу голову отсечь не помешало бы.
Лучший ответ
А когда США поступало справедливо? Когда нанесла ядерные удары по мирным городам Японии? Когда бомбила столицу Европейского государства, Белград? Или в начале своего пути, когда уничтожили несколько цивилизаций, намного старше и культурней? Про Буша молчу, - клоун на века...
Источник: Не дурак, сам всё вижу...
Остальные ответы
Конечно нет. Вот Мишу Саакашвили тоже судить надо
Полностью поддерживаю.... КОЗЛЫ.
сам спросил, сам ответил. Я с тобой полностью соледарен, это хотел услышать?
Он слишком много знал об изнанке политики США и был опасным свидетелем. Не забывайте о политике двойных стандартов и двойной морали в США!
Саддама обвинили в убийстве пяти тысяч людей газом, поднявших мятеж. Сколько уже убитых в Ираке американцами и их союзниками? Сколько убито в Югославии и Вьетнаме? Сколько миллионов индейцев в собственной стране? Им хоть ссы в глаза, всеравно - божья роса!
кто сильнее тот и прав... а справедливость дело десятое
Я считаю, что дела Ирака, вообще не их собачье дело! нефть им нужна, вот они и натравливают иракцев друг на друга, а те ведутся...
Кровожадный Вы все-таки. Может, ремнем обойдемся?
Ну и уровень ответов, ни один не написал что США вовсе не судили Саддама, а тем более не казнили, именно потому что не имели права.
Да, изловили, и передали иракцам, и те уж своего любимого оценили по делам его.
С иракцами не согласен, поскольку против смертной казни.
нет. они не имели права этого делать