Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, что это за форматы такие и как можно их открыть: IFO, BUP, VOB? Я даже не могу их конвертировать...

Гуру (4603), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Я нигде не могу их посмотреть - ни в видеомагнитофоне, ни в компьютере! Просто ужас какой-то!!!
Лучший ответ
VOB Это файл для двд, остальные 2 это сопутствующие, и их можно спокойно удалять.. . попробуй программу total video converter, должна помочь...
Комментарий удален
STUDENT87 Мастер (1461) Должен я им все время пользуюсь.. http://www.izone.ru/multimedia/converters/total-video-converter.htm
Остальные ответы
Это файлы фильмов. Их нельзя открыть
воб этот двд формат, фильм это в двд качестве, два других вроде сопровождающие технические файлы для воба.
Гугл в помощ
Это DVD форматы. Открываются практически всеми медиапроигрывателями. Для конвертации куча программ
ЭТО - СЛУЖЕБНЫЕ файлы СТАНДАРТНОГО DVD диска.
А диск РИПАЮТ, чтоб конвертировать видео.
это файлы двд-фильма.

из можно открыть в каком нибудь плеере на компьютере.
Куда еще их конвертировать!!! !
Это составляющие форматы ДВД-видео для ДВД-плееров!
Такой формат, в котором продаются диски в магазинах
Комментарий удален
Это файлы DVD-видео. Открыть их в принципе можно практически через любой видеопроигрыватель, были бы установлены кодеки. А конвертировать можно например из vob в avi, xilisoft video converter с этим вполне справится.
Это структурные файлы, которые образуют DVD диск.
IFO - Файл информации о диске DVD-Video
BUP - Файл резервного копирования DVD IFO
VOB - Файлы видео. Непосредственно сам видеофайл