
а вы владеите исскуством самоограничения? иль ходите на поводу своих желаний?и от чего способны просто отказать?

Мастер (1254), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Владею. Отказала один раз когда парень плюнул на асфальт, по-свински как то, бррр...
Остальные ответы
Я спообна отказаться от чего угодно, было бы ЖЕЛАНИЕ!! ! так что замкнутый куг получается!!))))))
способна отказаться от еды. не совсем, конечно, но диета для меня - не проблема.
сила воли + характер!!!! после кормления грудью похудела на 25 кг БЕЗ ЛЕКАРСТВ, так хотелось к нормальным габаритам вернуться, но есть желания, в которых я не буду себе отказывать
а вы можете отказать себе в походе в туалет, когда приперло?))))))
Миша потдерживаю за ответ. коротко и ясно.