Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую посаветуюте дождевую резину, катки на 15 (отечественая не пойдет...)

Митя сан Профи (681), закрыт 11 лет назад
....(отечественая не пойдет, чуть не оствавил передний бамперв пововроте) )))
Лучший ответ
Volgar Мудрец (15642) 11 лет назад
Pirelli p6000. 4 см воды разгоняет на скорости 100. Как по сухой едешь. Но шаг с асфальта и все. Стоим, колесами крутит и не едим.
Остальные ответы
Староста Просветленный (26383) 11 лет назад
кумхо не очень дорогая и по качеству.. . в общем цена качество
Заяц Искусственный Интеллект (222854) 11 лет назад
хоть бы машину указал - а то я посоветую 33"-й гурдич - а окажется пузотер...
Митя санПрофи (681) 11 лет назад
шевроле лачети 1,8 хетчбек
Заяц Искусственный Интеллект (222854) вот я и говорю пузотер. бюджетно - тойо, хэнкук - но не айс. лучше брать из первой брэндовой линейки - нокиан, пирелли, мишлен - переплата оправдывает уровень безопасности и комфорта