Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчинам вопрос...

Natasha Гуру (3957), закрыт 11 лет назад
Вы каких женщин больше любите...дерзких и наглых, или мягких и покладистых??? и ПОЧЕМУ???
Дополнен 11 лет назад
Спасибо, просветили)))...
Лучший ответ
неважно неважно Профи (922) 11 лет назад
Я например, люблю Женщин!!!! В женщине все эти качества переплетины, и она умеет ими управлять.... а вообще то больше люблю умных...
Остальные ответы
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Всё хорошо в меру и ко времени. И плохо - точно так же.
Спартак Искусственный Интеллект (111280) 11 лет назад
Дерзких и наглых! С ними интереснее!)))))))))))))
Valera Pusikov Мыслитель (9195) 11 лет назад
Наглых не люблю а всех остальных уважаю и обожаю
NatashaГуру (3957) 11 лет назад
Спасибо за оценку..и вопрос..в чем грань между наглостью и дерзостью для тебя?
Valera PusikovМыслитель (9195) 11 лет назад
Наглость-хамское поведение) А дерзость хорошая черта но это совершенно разная вещь с наглостью
Natasha Гуру (3957) спасиб))
Иван Ивнов Мастер (1615) 11 лет назад
В женщине должно быть все прекрасно! иначе это не женщина...
Алексей Мастер (1895) 11 лет назад
Смотря в чем. В сексе дерзких и наглых. В быту мягких и покладистых.