
А где у вас тут ворота? фото

Высший разум (105649), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Дык они ему не нужны, на ходу рассыпеться ведь.
Источник: Приветик сердечный Шустренькому!!!
Остальные ответы
Ты слишком рано пришел! Новые ворота еще не успели достроить...
Источник: Смотри не Промахнись!
Что, надоело ПРОСТО смотреть на новые ворота?!!! Ну тогда иди прямо, потом направо.. . увидишь пень большой, так разбегись и треснись башкой.. . Тут ворота и откроются.. .
Или попей водички из козьего копытца, тогда козлёночком станешь!.. .
Боюсь, что до ворот одни ухи добегут))))
Опять, Долли, тебя неудачно клонировали?
Грешен, батенька? Пшёл вон . Не пойдёшь - здую