
А сеня,как-то по особенному мыться нужно?...все таки раз в году...чистый четверг...

Мыслитель (5346), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
в баньку надо идти)) ) с веничком ухх
Остальные ответы
конечно. яйца надо мыть тщательнее чем обычно
Да!: ) Тщательно!:) Желательно несколько раз подряд!:)
сегодня можно с мылом
для гламурных с гелем
А то, бери ершик, мочалку металлическую, и вперед на помывку!!!
А как же залезть в ванну и до конца дня от туда не вылезать)))))))))
Сегодня обязательно вымойтесь!))) А в остальные дни... Задумайтесь: стоит ли мыться?)) ) "Моются только те, кому лень чесаться! "))))))))))))))))))))0