Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сбербанк у Вас вымогает деньги по кридиту?

.......... Знаток (313), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Лукашевич Гуру (2926) 11 лет назад
Вымогает ( у клиентов)
Недавно напал охранник банка на поручителя.
Источник: Консультант по кредитной задолженности creditconsalting.ru
Остальные ответы
Виктория Ионкина Мыслитель (6191) 11 лет назад
Нет - плачу вовремя самостоятельно.
Di Знаток (409) 11 лет назад
Да! это прям ужас какойто!
Владимир Ольшанский Оракул (66547) 11 лет назад
Лично мне как-то никогда не приходило в голову брать в долг.
Виктор Дмитриев Оракул (88611) 11 лет назад
Ну-Ну.. . "Вымогает... " Кому я должен, всем прощаю, кто отдает долги, тот трус, так, Шурик? А когда-то возврат долгов был делом чести.. . Но в данном случае вопрос о чести, видимо, не стоит...
Юлия Профи (676) 11 лет назад
))))))Вовремя платите по счетам...