Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А лично у Вас мозги часто шевелятся?

Gregory Novikov Просветленный (33409), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А что они делают в данный момент, стесняюсь спросить?
Лучший ответ
Фрекен Бок Мыслитель (7385) 11 лет назад
И шевелятся, и копошатся, и разбухают, и дымятся.... Все бывает. В данный момент они отдыхают, отдав право власти инстинкту. А он зараза смотрит в окно на мужиков и слюни пускает...
Остальные ответы
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Иногда приходится и пошевелить:)) ) Что им там без дела болтаться:)))))
Мужик Просветленный (32317) 11 лет назад
При виде голых женских коленок мозги падают в штанину и там начинают активно шевелится.
Mr F.You Мудрец (19544) 11 лет назад
а у меня пустот нету в черепушке.
Анна Оракул (64543) 11 лет назад
У МЕНЯ - ДА. Мозги ВСЕГДА И ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ЖИЗНИ ДОЛЖНЫ ШЕВЕЛИТЬСЯ! В противном случае - имеем труп!!!!
Андрей Щур Мастер (1907) 11 лет назад
Мозги и я понятия не совместимые....; -)))))))))))))
Анатолий Никитин Мудрец (17398) 11 лет назад
Сам я ленивый, но заставляют, гады)))