Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kto za BARCA, prosto skajite da ili net???

Artur Hanyan Знаток (388), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антон Андреевич Гений (55321) 11 лет назад
дддааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Остальные ответы
Yuriy Tkachenko Профи (957) 11 лет назад
если Барса пройдет в полуфинале Челси, то я на 100% уверен что кубок будет у нее
если в финал выйдет челси - то этот клуб уже никто не остановит
все же буду болеть за БАРСУ!!!!
Алина Бердюгина Профи (754) 11 лет назад
Я за Ливерпуль! Но Лигу чемпионов выиграет Барса!
euro Знаток (447) 11 лет назад
Я за "Челси" но "Барселона" выйграет лигу чемпионовМ 2009.
Мурад Шамилов Мастер (1000) 11 лет назад
Я за Арсенал но Лигу выиграет Барса хотя ситуация почти такая же что и в прошлом году но Барса это монстр налетевший на всю Европу