Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот любопытно.. про допинг.. решение о дисквалификации до сих пор не вынесено... когда его вынесут срок будет щитаца>>

Главнокомандующий Марса Мастер (2176), закрыт 11 лет назад
с того времени как отстранили спорцменов или с того времени как вынесено решение??Что по этому поводу законодательство биатлонное вещает???
Лучший ответ
Asti Просветленный (40201) 11 лет назад
Со дня отстранения конечно... это же время они уже потеряли!
не знаю как уж это связано, но ведь даже уголовникам идет в счет то время, что они провели в следственном изоляторе))
Остальные ответы
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
по-моему срок считается со времени вынесения решения.
Елена Миронова Просветленный (41528) 11 лет назад
А по мойму со дня отстранения. Тёмная история.
Anelka Просветленный (32503) 11 лет назад
Срок пойдет с момента обнаружения допинга.