Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли бабушка пригласить дедушку

Искусственный Интеллект (137240), закрыт 8 лет назад
и надеяться на секс?
Лучший ответ
Вполне возможен секс и в преклонном возрасте. Секс актуален в любом возрасте! Не знаю почему у наших людей он отходит с годами чуть ли не на последний план :( За границей встречала бабушек в их 60-85 на медовом месяце!! ! и вообще себя не обделяющих в отношении секса. С медицинской точки зрения, насколько мне известо в 45-60 лет, когда у женщин наступает период климакса секс необходим как никогда.. . ). Так что бабуся не зря я думаю пригласила дедулю!
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Надеяться, конечно, может... Но не факт, что она его получит) ) Хотя.. если дедушка в силе... почему бы и нет???))))))))))
пусть накормит деда, чтоб он хорошенько вдохновился.... специальными средствами, и главное, бабуся, не должна одевать стринги, дед старой закалки, такого сраму не потерпит.... все должно быть скромно и со вкусом.... патнолончики само то...
Если есть взаимный интерес.