
Кто спер мой литр Валерьянки?

Просветленный (22018), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ты для начала, с дедом выпил по грамульке,
Потом снимал дедульку, Ты, с бабульки
Затем еще дерябнули, по 200 граммов,
Ты, от стеснения в груди, лечил мадамов
Потом Ты все допил, ну в общем «в пень»
И туже стал искать вчерашний день
Пора тебе, Котище, завязать бы с пьянкой,
Ведь до добра не доведет Вас валерьянка
:) ...:) ...:)
Сегодня в баньку сходи Ты, помой там лапы, хвост, усы
Остальные ответы
Васька!
Источник: Стучу четче!
мы им ротвеллера натёрли
И у вас молоко убежало, куда мир катиться кругом одно ворье
по капле всем юморянам досталась)))
ну ты и наивный - оставлять такую ценность без присмотра...
кисуля. У них седня девичник. Март для котов, а апрель для их подружек.
Источник: ева
я не брал.. .
честно-честно...
мыши---сыр в мышеловке смазывать
я всё верну!! ! Обещаю!! ! Ток не бейте! ! Мряу!!!! Мууууууууууур!!!! Мряяяяяяяяяяяяяяяуу!!!! Мур-мур-мур!!!