Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем доброго времени)) ) как переработать информацию из PDF в Word???пасиб всем)

Просветленный (29310), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Воспользоваться онлайн сервисами по конвертации (или распознованию) текста.
http://onlineocr.ru/ - распознование текста
http://convertpdftoword.net/ - конвертор PDF в Word

Если большой объем документов, то оптимальный способ это Abby Fine Reader
Остальные ответы
поищи в гугле конвертер pdf to word
Adobe Reader последних версий - там можно конвертировать файлы в вордовские формат
Комментарий удален
можно pdf загнать в fine reader и распознать, а потом отправить в ворд.
Adobe Acrobat Professional - правит, конвертирует туда - сюда, распознаёт и т. д.
Комментарий удален
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106612) Adobe Reader г*вно. Это просто читалка. Нужен Adobe Acrobat Professional
Комментарий удален
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106612) Так ты его сохрани на компе. Из проги - то вытащи его.