
что действенней..укус..или удар?

Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Назаренко Просветленный (23088) 12 лет назад
Ребята! Ну давайте жить ДРУЖНО!
Источник: Леопольд Кот.
Остальные ответы
Оля Мудрец (17320) 12 лет назад
больнее - укол конечно, а чтобы результат был.. . тут мысли расходятся...)))
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18807) 12 лет назад
Если удар, то солнечный, если укус, то вампира.
Фрекен Бок Мыслитель (7385) 12 лет назад
Ущип...
ШульбертПросветленный (40148) 12 лет назад
Не подглядывал я... простити...
Фрекен Бок Мыслитель (7385) Прощаю великодушно...
Шульберт Просветленный (40148) 12 лет назад
Вообще-то действенней ущип за одно место, но можно и укусить.