
Кто в доме хозяин???)))

Искусственный Интеллект (130201), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Женщина всегда была хранительницей очага! кто то же должен следить затем что бы пища была горячая, пока мужик на "охоте" )))))))))))))))
Остальные ответы
у кого размер тапок больше
Конечно муж, но как правило, жена об этом не знает .
Пока жена на работе, муж еще может вдарить кулаком по столу и задать тот же вопрос ее портрету!
Комментарий удален
и все ХОЗЯИНЫ резко спрятались...)))
я. были сомнения?
Комментарий удален
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77119) )))))))))))))))))))))))) порядок в районе гарантирую))