
100людей,100мнений...Неужели нельзя прийти к общему мнению??!

Мышка-малышка Просветленный (22718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Поделить все и будет результат, один!
Источник: Привет!!)))
Мышка-малышкаПросветленный (22718) 11 лет назад
Здраствуй!
Остальные ответы
illusion Просветленный (30189) 11 лет назад
можно, надо всё сложить и поделить на сто
светлана липкина Мудрец (13360) 11 лет назад
один ну всё равно будет не доволен но если что мы его пристрелим
Пользователь удален Оракул (88203) 11 лет назад
Опять консенсус! Опять плюрализм! Один уже был первым, а стал единственным !
Татьяна Колесова Мастер (2390) 11 лет назад
хм... а зачем? ) 100 людей... одно мнение - скушно! ) Ни поговорить, не поспорить...
Сергей Мудрец (10919) 11 лет назад
Нет нельзя, мы не такие)))