Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пекинскую капусту мыть надо перед добавлением в салат

Надежда Сергиянская Мастер (2147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Анисимова Мастер (1213) 11 лет назад
обязательно и просушить бумажным полотенцем
Остальные ответы
Василий Аношко Оракул (51560) 11 лет назад
А вы свиньям мешаете, или себе?
sven n Мастер (2022) 11 лет назад
обязательно промыть!
Елена Мудрец (11588) 11 лет назад
Все овощи и фрукты моют перед едой и даже перед приготовлением из них еды.
bart bart Гуру (4652) 11 лет назад
если не хотите получить расстройство желудка или кое-что еще похуже, то стоит все же мыть (впрочем, как и все остальное)
&&&& Мастер (1267) 11 лет назад
Конечно !!!
Всё надо мыть (овощи, фрукты, зелень) перед употреблением !!!
Elena Schmitt Профи (789) 11 лет назад
Kak i lubuju selen (salat) pekinskuju kapustu nado toshe xorosho pomit...